Windows 11 прокси не меняет IP в Google Chrome

Ситуация: вы включили proxy в самой Windows 11/10 или через десктопное приложение, но оно не меняет IP-адрес вашего браузера Google Chrome. При этом в самой системе IP изменился на установленный вами.

Решение довольно простое и оно лежит на поверхности.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих ноутбуки на Windows 11/10: ASUS, Acer, Lenovo, HP, Dell, MSI, Toshiba, Samsung и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Почему в Googel Chrome не меняется IP

Скорее всего у вас установлено какое-то расширение VPN в Хроме и оно имеет приоритет над всеми остальными настройками прокси у вас в Windows 11/10.

Просто зайдите в «Настройки» браузера Хром и в строке поиска введите слово «прокси». Увидите что-то примерное как на скриншоте ниже.

Windows 11 прокси не меняет IP в Google Chrome
Увеличить. Chrome расширение VPN

Видим, что в моём случае расширение Browsec VPN имеет приоритет в браузере над всеми другими системными прокси.

Windows 11 прокси не меняет IP в Google ChromeНужна помощь?

Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »

Что сделать?

Просто отключить это расширение на время, если для вас важны именно настройки прокси на уровне Windows.

Как включить расширение в Хроме обратно

Windows 11 прокси не меняет IP в Google Chrome
Увеличить. Как включить расширение Хром назад

Клик с правом верхнем углу браузера Google Chrome по иконке расширений и в самом конце найдите пункт «Управление расширениями». В появившемся списке просто выберите что вернуть назад (включить).

Помогла стать?

Мастер Николай
АвторМастер Николай
Инженер по ремонту мобильной и компьютерной техники в специализированном сервисном центре, г. Москва. Непрерывный опыт работы с 2010 года.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статье. Отвечать стараюсь максимально быстро вам на указанную почту. Каждый случай индивидуален и поэтому очень важно, чтобы вы максимально расписали свою проблему и какая у вас модель устройства.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Задайте вопрос специалисту

Укажите модель устройства и какие у него признаки поломки. Постарайтесь подробно описать что, где , при каких условиях не работает или перестало работать.
Тогда мы сможем вам помочь.